Главная > электрические системы > Светодиодные экраны в рекламе преимущества и недостатки

Светодиодные экраны в рекламе преимущества и недостатки

Современные технологии продолжают завоевывать новые позиции в жизни человека, и сфера маркетинга не стала исключением. Так, светодиодный экран сегодня нередко можно встретить на городской улице или рекламной площади. По мнению экспертов, количество подобных табло на рынке будет увеличиваться из года в год. О преимуществах и недостатках LED- устройств стоит поговорить подробнее.

Информация к сведению

По типу конструкции светодиодные экраны делятся на матричные и кластерные. В моделях первого вида печатная плата управления объединена с группами элементов в «матрицу» с помощью герметизирующей полимерной смолы. Число светодиодов в пикселе может составлять от трех до десяти. Второй тип экранов располагает информационным полем, в котором ко всем кластерам подведены жгуты из проводов. В этом случае каждый пиксель состоит из трех или из нескольких десятков светодиодов.

Достоинства экранов LED:

  • отличная яркость;
  • доступность в ремонте;
  • устойчивость к неблагоприятным погодным условиям;
  • произвольные пропорции;
  • возможность монтажа крупногабаритных панелей.

Недостатки:

  • низкое разрешение;
  • сложность в установке;
  • большие размеры.

Светодиодные экраны демонстрируют насыщенные динамичные образы в любое время дня и ночи. Например пятиминутный ролик может прокручиваться до двухсот восьмидесяти восьми раз в сутки, не вызывая раздражения. В заключение нужно сказать о широких возможностях работы с аудиторией, ведь экран – это не плакат, его не нужно менять, достаточно загрузить новое видео, которое понравится зрителям.

Метки:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий